Анализ производства и потребления стеклотары в России
| Отчет маркетингового исследования. Анализ производства, импорта, потребления. 34000 руб. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (499) 246-40-98, (499) 246-57-81 mail@akpr.ru www.akpr.ru Глава 1. Производство стеклянных банок 1.1. Динамика объемов выпуска стеклянных банок 1.2. Объемы выпуска стеклянных банок по регионам Глава 2. Анализ производителей стеклянных банок 2.1. Стоимость основных фондов. 2.2. Выручка от продажи. 2.3. Себестоимость продукции. 2.4. Рентабельность продаж. 2.5. Чистая прибыль. 2.6. Обеспеченность собственными оборотными активами. 2.7. Доля кредитов и займов. Глава 3. Анализ спроса 3.1. Динамика объемов выпуска консервированной плодо-овощной продукции 3.2. Объемы выпуска консервированной плодо-овощной продукции по регионам Глава 4. Анализ потребителей стеклянных банок 4.1. Объем выручки 4.2. Контактные данные ЧАСТЬ 2. РЫНОК СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК Глава 1. Производство стеклянных бутылок 1.1. Динамика объемов выпуска стеклянных бутылок 1.2. Объемы выпуска стеклянных бутылок по регионам Глава 2. Анализ производителей стеклянных бутылок 2.1. Стоимость основных фондов. 2.2. Выручка от продажи. 2.3. Себестоимость продукции. 2.4. Рентабельность продаж. 2.5. Чистая прибыль. 2.6. Обеспеченность собственными оборотными активами. 2.7. Доля кредитов и займов. Глава 3. Анализ спроса 3.1. Динамика объемов выпуска бутылированной продукции 3.2. Объемы выпуска по бутылированной продукции регионам Глава 4. Анализ потребителей – производителей вино-водочной продукции, безалкогольных напитков, питьевой и минеральной воды 4.1. Объем выручки 4.2. Контактные данные ЧАСТЬ 3. ФЛАКОНЫ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Глава 1. Производство 1.1. Динамика объемов выпуска 1.2. Объемы выпуска по регионам Глава 2. Анализ производителей 2.1. Стоимость основных фондов. 2.2. Выручка от продажи. 2.3. Себестоимость продукции. 2.4. Рентабельность продаж. 2.5. Чистая прибыль. 2.6. Обеспеченность собственными оборотными активами. 2.7. Доля кредитов и займов. Глава 3. Анализ спроса 3.1. Динамика объемов выпуска парфюмерно-косметической продукции 3.2. Объемы выпуска консервированной парфюмерно-косметической продукции по регионам Глава 4. Анализ потребителей – производителей парфюмерно-косметической продукции 4.1. Объем выручки 4.2. Контактные данные |
| Автор |
|---|
|
Ильина Юлия Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, ООО |
|
Показать телефон
|
Объявления этого автора
|
Рынок обвязочной стреппинг ленты в России
18.12.2020 Москва |
|
Производство и рынок водочных колпачков с дозатором в России
28.03.2023 Москва |
|
Исследование рынка бактерицидных облучателей в России
24.12.2021 Москва |
|
Производство и потребление средств дезинфекции в России
09.11.2022 Москва |
|
Анализ рынка акриловой кислоты в России
02.08.2024 Москва |
|
Анализ производства и потребления кальцинированной соды в России
13.04.2022 Москва |
|
Производство и рынок пластификаторов, адгезионных добавок, эмульгаторов для битума
24.01.2024 Москва |
|
Рынок циклогексанола в России
22.02.2021 Москва |
|
Исследование рынка сарделек в России
27.10.2022 Москва |
|
Анализ рынка гидроксида калия в России
12.08.2022 Москва |
Похожие объявления Нерудные материалы:
|
Исследование рынка бериллия в России
11.01.2021 Москва |
|
Рынок сланцевой золы в России
20.08.2020 Москва |
|
Исследование рынка бактерицидных облучателей в России
24.12.2021 Москва |
|
Исследование рынка керамического кирпича в России
21.06.2021 Москва |
|
Анализ добычи и потребления щебня в России
19.10.2021 Москва |



