Цены на ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
Производитель: РН-Черноземье, Доставка: В зависимости от расстояния
Производитель: РН-Черноземье, Доставка: В зависимости от расстояния
Производитель: РН-Черноземье, Доставка: В зависимости от расстояния
Производитель: Слаявянский, Ильский Новошахтинский НПЗ, Доставка: Доставка, самовывоз
Производитель: Ильский НПЗ, Доставка: бензовоза, самовывоз
Производитель: Ильский НПЗ, Доставка: бензовоза, самовывоз
Производитель: Ильский НПЗ, Доставка: бензовоза, самовывоз
Производитель: Ильский НПЗ, Доставка: бензовоза, самовывоз
Производитель: Ильский НПЗ, Доставка: бензовоза, самовывоз
Производитель: ЗСК, Доставка: Ж/Д, Автоцистерны
Производитель: ЗСК, Доставка: Ж/Д, Автоцистерны
Производитель: ЗСК, Доставка: Ж/Д, Автоцистерны
Производитель: ЗСК, Доставка: Ж/Д, Автоцистерны
Производитель: ЗСК, Доставка: Ж/Д, Автоцистерны
Производитель: ЗСК, Доставка: Ж/Д, Автоцистерны
Производитель: Славянск, Доставка: Самовывоз/Доставка
Производитель: Газпром нефть , Доставка: Самовывоз/Доставка
Производитель: Самара, Волгоград, Уфа, Доставка: доставка, самовывоз
Производитель: Самара, Волгоград, Уфа, Доставка: доставка, самовывоз
Производитель: Славянский НПЗ, Доставка: доставка, самовывоз
Производитель: Славянский НПЗ, Доставка: доставка, самовывоз
Производитель: Ильский НПЗ, Доставка: доставка, самовывоз
Производитель: Ильский НПЗ, Доставка: доставка, самовывоз
Производитель: ГОСТ Ильский НПЗ, Доставка: любая
Производитель: Газпром, Доставка: Да
Производитель: Газпром, Доставка: Да
Производитель: Газпром, Доставка: Самовывоз, наша доставка
Производитель: Газпром, Доставка: Самовывоз, наша доставка
Производитель: Роснефть, Доставка: Самовывоз/Доставка
Производитель: Газпром нефть , Доставка: Самовывоз
Производитель: ВЛПДС- Московский НПЗ, Доставка: +
Производитель: Газпром, Доставка: авто
Производитель: Газпром, Доставка: авто
Производитель: Газпром, Доставка: авто
Производитель: Газпром, Доставка: авто
Производитель: Роснефть, Доставка: оптом и розницу
Производитель: Роснефть, Доставка: оптом и розницу
Производитель: Роснефть, Доставка: оптом и розницу
Производитель: Роснефть, Доставка: оптом и розницу
Производитель: Татарстан, Доставка: Ж/Д Автоналив
1 |
Дизтопливо (тривиальное название – солярка) – представляет собой смесь из углеводородов, которая синтезируется путём процесса перегонки нефти и дальнейшего отбора из неё конкретных фракций. Основную часть этих самых отобранных фракций и составляют углеводороды, температура кипения которых от 200 до 350 градусов Цельсия. Дизельное топливо, согласно общему описанию, представляет собой довольно вязкую жидкость, которая трудно испаряется. Как уже было сказано, состоит горючее в основном из углерода, но в минимальных количествах в нём находятся такие химические элементы, как: азот, кислород, а также сера и водород. Предназначается дизельное горючее для наземных и судовых механизмов, которые имеют или быстроходный двигатель газотурбинного вида, или же, соответственно, двигатель дизельного вида. Таким образом, катализатор воспламенения бензина – это искра от встроенной свечи зажигания. В частности, для бензинной смеси важную роль играет критерий, именуемый детонационной стойкостью. Представленная стойкость обозначается специальным октановым числом. А если говорить о дизельном двигателе, то его топливо воспламеняется самостоятельно, при помощи большого уровня сжатия. А основополагающей характеристикой выступает цетановое число, определяющее общую воспламеняемость горючей смеси, а также время, необходимое для воспламенения топлива в механизме цилиндра. Чем выше это число, тем меньше понадобится времени для воспламенения. Конкретно у дизельного горючего это самое число варьируется от 40 до 50, чаще всего среднее 45. Означенное преимущество перед бензином обеспечивает стабильно высокие продажи – тонна дизтоплива будет куплена быстрее аналогичного количества бензина.
Цетановое число – главенствующий показательКак ни крути, самой главной характеристикой дизельного горючего является именно его цетановое число. Потому как оно четко отражает способность смеси воспламеняться после того, как её впрыснули в камеру сгорания механизма двигателя. Величина означенного числа влияет на лёгкость активации топлива, и равномерность процесса горения смеси горючего с воздухом. Пусковые качества дизельной смеси в суровых условиях холода, и время прогрева двигателя также зависят от цетанового числа, как и цена дизтоплива. Согласно стандартам, которые приняты на территории России, цетановое число маркировок Л и З – не может быть менее 48.
Какие существуют марки топлива?Касаемо выпускаемых на территории России марок дизельного топлива, то их выделяют в количестве трёх, в то время как раньше их было целых восемь. Разделяют топливо по признаку условий эксплуатации и обозначают соответствующей буквой:
Имеется ещё одно общепринятое обозначение характеристик дизельного топлива, к примеру, литр дизеля отмечен: З – 0,3; 40, где З – значит зимнее, 0,3 – уровень концентрации вещества серы в 3 %, а 40 это температурный уровень вспышки по Цельсию. В частности, у арктического маркера топлива принято отражать только процент содержания серы. Под те двигатели, обороты которых средние или же малые, вырабатывается специальное моторное топливо, маркируемое ДТ, а также ДМ. Состав представленных марок горючего – это компиляция дистиллятов с теми продуктами, которые остались в результате мероприятий по перегонке нефти. Эксплуатируются представленные выше механизмы, по большей части, на установках приборах и механизмах стационарного вида. Топливо ДМ (расшифровывается как дизельный мазут) профессионалами рекомендуется использовать в судовых малооборотных двигательных механизмах. Для повышения качественного показателя дизельного горючего, на заводах по переработке нефти используют присадки, обеспечивающие повышение заветного цетанового числа, а также для присадки, улучшающие свойства дизельного состава в условиях низких температур. Стоит сказать, что условия образования смеси и дальнейшего топливного воспламенения различны между карбюраторными двигателями и дизельными. В частности, весомое преимущество дизельного горючего состоит в его малом расходе – примерно на 30 % ниже, нежели в карбюраторных механизмах. Но дизели более сложны в процессе изготовления, а также имеют больший уровень массы, объёма. Но всё же, экономичность и надёжность дизелей гораздо выше карбюраторных двигателей, поэтому и закупают дизтопливо оптом. |