2 этилгексилнитрат

  30.05.2024       262       Москва         
Цетаноповышающие присадки (промоторы воспламенения) представляют собой органические азотсодержащие или кислородсодержащие соединения, способные инициировать реакции радикально-цепного окисления углеводородов. В качестве промотора воспламенения на российских нефтеперерабатывающих заводах официально разрешен к применению только 2-этилгексилнитрат.
Цетаноповышающая присадка 2-этилгексилнитрат (2-ЭГН) увеличивает цетановое число. Данная присадка применяется на НПЗ, разрешена к реализации и свободно продается в РФ. Других, экономически целесообразных альтернатив, на рынке пока нет.
Показатель, определяющий воспламеняемость дизельного топлива, называется цетановым числом. Чем выше цетановое число, тем быстрее воспламеняется топливовоздушная смесь в камере сгорания. Воспламенение смеси происходит не за счет искры создаваемой свечой зажигания как в бензиновых двигателях, а в результате самовозгорания топлива, распыляемого форсунками в сжатый и нагретый воздух камеры сгорания. 2-ЭГН является высокоэффективным промотором воспламенения, который ускоряет воспламенения дизельного топлива в камере сгорания. Идеальной считается ситуация, когда топливо воспламеняется к моменту следующего впрыска. В результате последовательного воспламенения каждого впрыскиваемого топлива, происходит полное сгорание его молекул и плавное возрастание давления в камере.При низком цетановом числе возгорание смеси происходит с задержкой и вместо постепенного нарастания давления получается резкий взрыв скопившегося в камере сгорания топлива. Результатом таких взрывов является ударная нагрузка на поршень и кривошипно-шатунный механизм, проявляющаяся повышенной шумностью работы двигателя, стуками, вибрациями. Мощность двигателя при этом падает, а расход топлива увеличивается.
В соответствии с государственным стандартом, цетановое число должно иметь значение не менее 51 для теплого климата и не менее 49-47 для холодного и арктического топлива (ГОСТ Р 52368-2005). Испытания проводятся в соответствии со стандартами ИСО 5165:2017, ASTM D613-18 или ГОСТ 3122, ГОСТ Р 52709.Цетановое число прямогонных дизельных фракций может достигать 54-55 ед., однако с увеличением глубины переработки и очистки нефти оно снижается. В условиях холодного климата, для понижения температуры фильтрации дизельного топлива, как правило, увеличивают концентрацию легких (керосиновых) фракций, так как керосин имеет низкую температуру замерзания. Однако цетановое число керосина низкое, поэтому у зимнего или арктического топлива цетановое число ниже, чем у летнего.
По всем вопросам обращайтесь:Телефон: +7(499)490-56-59Почта: ok@complexno.ruСайт: complexno.ru

Автор
Макаркин Ярослав
ООО "Комплекс"
 Показать телефон

Объявления этого автора

Жирные кислоты таллового масла (ЖКТМ)

  30.05.2024
  Москва
Агидол-1

  31.05.2024
  Москва
Ингибиторы коррозии

  01.07.2024
  Москва
Keroflux 3614

  30.05.2024
  Москва
Антигель оптом

  30.05.2024
  Москва
Монометиланилин

  01.07.2024
  Москва
Keroflux 6100

  30.05.2024
  Москва
Ингибитор АСПО

  30.05.2024
  Москва
Keroflux 6170

  30.05.2024
  Москва
Keroflux 7180

  31.05.2024
  Москва

Похожие объявления Нефтехимия:

Рынок фенола в России

  10.09.2020
  Москва
Рынка айрлайд материалов в России

  28.09.2020
  Москва
Рынок силосных емкостей в России

  13.10.2020
  Москва
Флотореагент ОКСАЛЬ марка Т-66

  01.03.2021
  Республика Удмуртия
Рынок полиакрилата натрия в России

  11.12.2020
  Москва