2 этилгексилнитрат
| Цетаноповышающие присадки (промоторы воспламенения) представляют собой органические азотсодержащие или кислородсодержащие соединения, способные инициировать реакции радикально-цепного окисления углеводородов. В качестве промотора воспламенения на российских нефтеперерабатывающих заводах официально разрешен к применению только 2-этилгексилнитрат. Цетаноповышающая присадка 2-этилгексилнитрат (2-ЭГН) увеличивает цетановое число. Данная присадка применяется на НПЗ, разрешена к реализации и свободно продается в РФ. Других, экономически целесообразных альтернатив, на рынке пока нет. Показатель, определяющий воспламеняемость дизельного топлива, называется цетановым числом. Чем выше цетановое число, тем быстрее воспламеняется топливовоздушная смесь в камере сгорания. Воспламенение смеси происходит не за счет искры создаваемой свечой зажигания как в бензиновых двигателях, а в результате самовозгорания топлива, распыляемого форсунками в сжатый и нагретый воздух камеры сгорания. 2-ЭГН является высокоэффективным промотором воспламенения, который ускоряет воспламенения дизельного топлива в камере сгорания. Идеальной считается ситуация, когда топливо воспламеняется к моменту следующего впрыска. В результате последовательного воспламенения каждого впрыскиваемого топлива, происходит полное сгорание его молекул и плавное возрастание давления в камере.При низком цетановом числе возгорание смеси происходит с задержкой и вместо постепенного нарастания давления получается резкий взрыв скопившегося в камере сгорания топлива. Результатом таких взрывов является ударная нагрузка на поршень и кривошипно-шатунный механизм, проявляющаяся повышенной шумностью работы двигателя, стуками, вибрациями. Мощность двигателя при этом падает, а расход топлива увеличивается. В соответствии с государственным стандартом, цетановое число должно иметь значение не менее 51 для теплого климата и не менее 49-47 для холодного и арктического топлива (ГОСТ Р 52368-2005). Испытания проводятся в соответствии со стандартами ИСО 5165:2017, ASTM D613-18 или ГОСТ 3122, ГОСТ Р 52709.Цетановое число прямогонных дизельных фракций может достигать 54-55 ед., однако с увеличением глубины переработки и очистки нефти оно снижается. В условиях холодного климата, для понижения температуры фильтрации дизельного топлива, как правило, увеличивают концентрацию легких (керосиновых) фракций, так как керосин имеет низкую температуру замерзания. Однако цетановое число керосина низкое, поэтому у зимнего или арктического топлива цетановое число ниже, чем у летнего. По всем вопросам обращайтесь:Телефон: +7(499)490-56-59Почта: ok@complexno.ruСайт: complexno.ru |
| Автор |
|---|
|
Макаркин Ярослав ООО "Комплекс" |
|
Показать телефон
|
Объявления этого автора
|
Keroflux 6100
30.05.2024 Москва |
|
Ингибитор АСПО
30.05.2024 Москва |
|
Keroflux 3614
30.05.2024 Москва |
|
Keroflux 3501
30.05.2024 Москва |
|
Ингибиторы коррозии
01.07.2024 Москва |
|
Dodiflow 3905
30.05.2024 Москва |
|
Катализатор (активатор) горения
01.07.2024 Москва |
|
Keroflux 7180
31.05.2024 Москва |
|
Деэмульгаторы для нефти и мазута
01.07.2024 Москва |
|
Dodiflow 5416
30.05.2024 Москва |
Похожие объявления Нефтехимия:
|
Кальций Хлористый
21.06.2021 Ямало-Ненецкий автономный округ |
|
Рынок сольвента в России
23.04.2021 Москва |
|
Ацетон
29.01.2020 Самарская область |
|
Рынок хлоруксусной кислоты в России
26.10.2020 Москва |
|
Рынок кордных тканей в России
23.10.2020 Москва |



